Профессиональный ремонт катализатора в СТО “Glushnik Service”

Столкнувшись с неисправностями выпускной системы, в первую очередь, необходимо сделать диагностику катализатора. Неисправный катализатор (сажевый фильтр) воздействует на качество работы двигателя, снижая его эксплуатационные характеристики.

Мы предлагаем профессиональный ремонт катализатора. Опытные мастера нашего СТО проведут диагностику каталитического нейтрализатора, оценят его состояние и при необходимости восстановят работу системы путем замены или ремонта детали. Выполняем полный комплекс услуг. Устанавливаем пламегаситель, каталитический эмулятор заднего датчика кислорода. Настраиваем ПО ЭБУ выхлопной системы под экологические стандарты Евро-2.

Как понять, что нужно удаление или замена катализатора?

Обратите внимание на симптомы:

  • Снижение мощности мотора.
  • Двигатель не заводится.
  • Перепады мощности или работы двигателя.
  • Превышение расхода топлива.
  • Запах выхлопных газов или гари в салоне.
  • Звук под дном авто.

Причинами поломки катализатором становится нагар и низкокачественное топливо. Также на деталь влияют колебания температуры, механические удары, чрезмерные перегревы. При правильной эксплуатации автомобиля и использовании качественного топлива катализатор может выйти из строя из-за естественного износа. В среднем, срок эксплуатации составляет 80-150 тысяч километров пробега.

Об СТО Глушник Сервис

  • Более 10 лет беспрерывной работы
  • Только опытные мастера
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды услуг
  • Узкоспециализированное СТО
  • Удобное расположение: 10-15 минут из любой точки Соломенского района, Борщаговки

Как выглядит наш сервис

Цены на замену и удаление катализатора

Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы)

Стоимость, грн

Удаление катализатора от 900
Замена катализатора от 4500
Диагностика катализатора от 400
Замена и ремонт глушителя от 400
Замена и ремонт резонатора от 350
Замена гофры от 750
Установка стронгера от 700
Тюнинг выхлопной системы от 600
Сварочные работы от 300
Удаление сажевого фильтра от 900
Гибка труб от 350
Установка запчастей клиента от 350

Отзывы наших клиентов

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Антон Каплунов 06 сентября 2021, 15:05

Установил катализатор. Работу сделали чисто. Привез свой, вообще без вопросов взяли и поставили. Не было ощущения, что впаривают свое, хотя я был готов дать отпор))) Просто спросили деталь моя или буду покупать на месте.Сказал что моя и установили за несколько сотен гривен. Все отлично, спасибо.

Иван Мирошник 13 августа 2021, 18:30

Профессиональный подход, грамотные и доброжелательные сотрудники. Была сначала проверка катализатора, потом решил удалить его, теперь мою машину не узнать. Очень доволен, всем рекомендую.

Кирилл Шорохов 07 июля 2021, 10:00

Ауди А6 убирал катализатор + ребята помогли по “выхлопным” работам, прошлый владелец авто натворил непонятное, аж страшно стало. Но здесь действительно помогают, работают по совести, советуют более выгодные варианты. Мне понравился автосервис, при необходимости приеду снова.

    • E-mail:
    • Работаем: 9:15 до 18:00 ПН-ПТ, 9:00 до 17:00 СБ, Выходной - ВС
  • Адрес: ул. Академика Каблукова, 24, Киев, 03065
    • Следите за нами
      в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее

Часто задаваемые вопросы

  • Теоретически, это возможно, если не беспокоитесь о правильности выполнения всех действий. Но лучше подобные работы проводить в СТО, где изначально проведут диагностику системы, выявят проблемы и подберут оптимальный вариант ремонта.

  • Стоимость зависит от вида ремонта, объема двигателя и вида самого катализатора. Точная цена ремонта катализатора будет озвучена мастером после диагностики.

  • Мы работаем со всеми марками легковых автомобилей независимо от их возраста и конструктивных особенностей.

  • Диагностика выполняется в несколько этапов: считывание кодов ошибок сканером, диагностика катализатора на противодавление, визуальный осмотр эндоскопом.

Что такое нейтрализатор и зачем он нужен

Каталитический нейтрализатор, он же катализатор - одна из важных деталей выхлопной системы транспортного средства. Деталь пропускает сквозь себя выхлопные газы, очищая их от опасных для здоровья и окружающей природы вредных и опасных газовых соединений. Тем самым, за счет катализатора снижается опасность выпускных газов. Этот элемент выхлопной системы благоприятно воздействует на двигатель, продлевая срок его эксплуатации; с его помощью экономится расход топлива.

Конструкция нейтрализатора достаточно проста. Представляет собой цельный металлический корпус, внутри которого устанавливаются “соты” - пластина с микроканалами. Соты покрываются золотом, платиной, палладием или другими материалами, которые вступают в химическую реакцию с газами, очищая их. Польза детали очевидна. Однако есть и недостаток - необходимость в постоянном контроле состояния катализатора и его замена при необходимости.

Варианты восстановления катализатора в СТО

  1. Установка оригинального нейтрализатора. Недешевый вариант. Стоимость работы, в среднем, 1000 у.е. за штуку. Если в авто установлен мотор от 2-х литров, нужно ставить не менее 2-х катализаторов.
  2. Замена сот. Катализатор - цельная конструкция, состоящая из распределителя и трубы. Во время эксплуатации лишь часть системы изнашивается, поэтому полностью менять ее нет смысла. Чаще всего требуется замена сот, который можно заменить путем вваривания детали в установленную конструкцию. Стоимость зависит от материала сотового элемента и объема двигателя.
  3. Удаление катализатора, установка стронгера или пламегасителя. Наиболее экономный вариант. Предполагает демонтаж катализатора, а вместо него установку стронгера или пламегасителя.

Почему светится CHECK?

При поломке катализатора или его сильном загрязнении, срабатывает датчик лямбда-зонда, говорит о проблеме, которую подхватывает бортовой компьютер автомобиля. Он выводит ошибку на экран, давая понять водителю, что есть поломка, а автомобиль автоматически переводит в аварийный режим.
Однако не всегда CHECK может говорить о явной поломке. Нередко ошибка высвечивается из-за того, что работа катализатора не соответствует установленным нормам выпускного выброса. Если установленное программное обеспечение поддерживает только Евро-4, то система не сможет корректно работать с деталью ниже этого уровня. Здесь нужно или перепрошивать программное обеспечение, или не устанавливать нейтрализатор.

Если все-таки есть поломка, которая стала причиной уведомления на мониторе бортового компьютера, то ей могут сопутствовать следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Ощутимые, значимые колебания работы мотора.
  • Автомобиль не заводится.
  • Заметное увеличение расхода топлива.
  • Изменение запаха выхлопа. Запах горелого в салоне транспортного средства.
  • Во время езды в области днища слышен звон, тарахтение.

В таком случае следует обратиться к мастеру, который после диагностики системы скажет что нужно сделать. Это может быть восстановление или установка нового.

Почему нейтрализатор не работает

Чаще всего причиной отказа становится образование нагара на сотах или использование низкокачественного топлива. Также нейтрализатор будет “плохо себя чувствовать” из-за резкого перепада температуры, критических перегревов, механических повреждений или ударов. Каталитический нейтрализатор быстро выйдет из строя при частом ходе мотора вхолостую.
По любым вопросам, связанные с заменой, обращайтесь в наше СТО. Мастер оценит реальное состояние детали и предложит оптимальный вариант ремонтных услуг. Предложим спектр услуг по доступным ценам.